Материалы и инструменты:
* Новый фильтр для трансмиссии
* Прокладка поддона картера
* Болты поддона картера
* Воронка
* Контейнер для слива масла
* Ветошь
* Свежий трансмиссионный флюид
* Динамометрический ключ (необязательно, но рекомендуется)
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз. Оставьте двигатель включенным на холостом ходу.
2. Определите поддон картера АКПП: Он обычно расположен в нижней части трансмиссии и представляет собой металлический поддон.
3. Соберите материалы: Соберите все необходимые материалы и инструменты, перечисленные выше.
4. Заглушите двигатель и дайте ему остыть: Выключите двигатель и дайте трансмиссионному флюиду остыть. Горячий флюид может вызвать ожоги.
5. Поместите контейнер под поддон картера: Поместите контейнер под сливное отверстие в поддоне картера. Контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить весь сливаемый флюид.
6. Открутите болт сливного отверстия: Используя подходящий гаечный ключ или шестигранный ключ, осторожно открутите сливной болт в поддоне картера. Флюид начнет сливаться.
7. Слейте флюид: Дайте флюиду слиться в контейнер. Это может занять некоторое время. Осторожно покачайте поддон картера, чтобы слить весь флюид.
8. Замените прокладку поддона картера: Очистите поддон картера и прилегающую поверхность трансмиссии от остатков старой прокладки. Установите новую прокладку.
9. Затяните болты поддона картера: Установите болты поддона картера на место и затяните их с предписанным крутящим моментом, используя динамометрический ключ (если он есть).
10. Добавьте свежий флюид: Используя воронку, добавьте свежий трансмиссионный флюид в заправочное отверстие, расположенное на боковой стороне трансмиссии.
11. Проверьте уровень флюида: После добавления нескольких литров флюида запустите двигатель и включите трансмиссию в нейтраль (N). Затем вытащите масляный щуп и проверьте уровень и состояние флюида. При необходимости долейте флюид.
12. Сбросьте адаптивные параметры (необязательно): Некоторые автомобили требуют сброса адаптивных параметров трансмиссии после замены флюида. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля для выполнения этой процедуры.
Меры предосторожности:
* Не перетягивайте болты поддона картера, так как это может повредить поддон.
* Будьте осторожны при сливе горячего флюида, так как он может вызвать ожоги.
* Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по типу и количеству трансмиссионного флюида.
* Утилизируйте отработанный флюид должным образом.