Ремонт АКПП обычно включает следующие этапы:
1. Диагностика:
* Используются сканеры кодов неисправностей для выявления проблем с передачами, соленоидами и другими компонентами АКПП.
* Диагностируются механические неисправности путем осмотра трансмиссии и проведения испытаний на стенде.
2. Демонтаж:
* Коробка передач снимается с автомобиля.
* Отсоединяются все связанные компоненты, такие как приводные валы, линии охлаждения и электрические разъемы.
3. Разборка:
* АКПП разбирается на отдельные компоненты.
* Гидротрансформатор, планетарные передачи, барабаны и фрикционные диски тщательно осматриваются и оцениваются.
4. Оценка повреждений:
* Механик определяет поврежденные или изношенные компоненты, которые необходимо заменить или отремонтировать.
* Может потребоваться шлифование или полировка поверхностей для восстановления их первоначального состояния.
5. Восстановление или замена компонентов:
* Поврежденные или изношенные компоненты либо восстанавливаются, либо заменяются новыми.
* Фрикционные диски, стальные пластины и другие расходные материалы обычно заменяются.
6. Сборка:
* Восстановленные или новые компоненты собираются в соответствии с техническими характеристиками АКПП.
* Герметики и уплотнения используются для обеспечения герметичности корпуса трансмиссии.
7. Установка:
* АКПП устанавливается обратно на автомобиль.
* Устанавливаются все связанные компоненты и подключаются разъемы.
8. Настройка и испытания:
* Проводится настройка и калибровка АКПП с использованием специализированных инструментов и оборудования.
* Тестовые заезды выполняются для оценки плавности переключения передач и работы трансмиссии в различных условиях.
9. Финальная отделка:
* Очищаются все внешние поверхности АКПП.
* Проверяется уровень жидкости и при необходимости доливается.
* Устанавливается поддон и фиксируется трансмиссия.