Подготовка:
* Соберите необходимые инструменты и материалы: новое масло для вариатора, новый фильтр для вариатора, уплотнительные кольца, воронка, сливной поддон, отвёртки и гаечные ключи.
* Установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы масло не было горячим.
Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку в нижней части вариатора. Обычно она находится рядом с поддоном вариатора.
* Поместите сливной поддон под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и дайте маслу слиться в поддон.
* Открутите болты крепления поддона вариатора и осторожно снимите поддон.
* Снимите и замените фильтр для вариатора.
* Очистите поверхности поддона вариатора и установите на место новый уплотнитель.
Замена масла:
* С помощью воронки заполните вариатор новым маслом для вариатора. Следуйте рекомендациям производителя относительно количества и типа масла.
* Установите поддон вариатора на место и закрутите болты крепления.
* Затяните сливную пробку и замените уплотнительное кольцо.
Запуск двигателя и проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа для вариатора. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max».
* Если уровень масла слишком низкий, долейте еще масла.
* Если уровень масла слишком высокий, слейте излишки масла, открутив сливную пробку.
Сброс счётчика обслуживания вариатора (при необходимости):
* Некоторые автомобили имеют счётчик обслуживания вариатора, который необходимо сбрасывать после замены масла. Этот счётчик может варьироваться в зависимости от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации или воспользуйтесь процедурой сброса, предоставленной производителем.
Примечания:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе в соответствии с интервалом обслуживания, указанным производителем.
* Используйте только масло для вариатора, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Если вы не уверены в своих способностях, поручите замену масла в вариаторе квалифицированному механику.