Материалы и инструменты:
* Новое масло для АКПП (проверьте рекомендации производителя автомобиля)
* Фильтр АКПП (если требуется)
* Прокладка поддона картера (если требуется)
* Ключ для поддона картера
* Ключ для фильтра АКПП
* Воронка
* Емкость для слива масла (объемом не менее 4 литров)
* Перчатки
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Включите стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло в АКПП.
2. Слив масла:
* Поставьте емкость под сливное отверстие поддона картера.
* Открутите сливную пробку с помощью ключа для поддона картера.
* Дайте маслу стечь в емкость. Это займет около получаса.
3. Замена фильтра (необязательно):
* Если требуется заменить фильтр, найдите болты, крепящие поддон картера к корпусу коробки передач.
* Открутите болты и снимите поддон картера.
* Снимите старый фильтр и замените его новым.
* Очистите поддон картера от металлической стружки и другого мусора.
* Установите поддон картера на место и затяните болты.
4. Замена прокладки (необязательно):
* Если требуется заменить прокладку поддона картера, удалите старую прокладку и очистите сопрягаемые поверхности.
* Нанесите герметик или новую прокладку и установите поддон картера на место.
* Затяните болты поддона картера.
5. Добавление нового масла:
* Используя воронку, залейте новое масло для АКПП через отверстие щупа.
* Залейте количество масла, рекомендованное производителем автомобиля.
6. Проверка уровня масла:
* Вставьте щуп в отверстие и выньте его.
* Протрите щуп чистой тканью и снова вставьте его.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
7. Сброс адаптаций (необязательно):
* В некоторых автомобилях может потребоваться сбросить адаптации АКПП после замены масла. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или проконсультируйтесь с автомехаником.
8. Очистка:
* Утилизируйте старое масло и фильтр надлежащим образом.
* Очистите все инструменты и оборудование, которые использовались.
Примечание:
* Интервал замены масла и фильтра АКПП зависит от марки и модели автомобиля, а также от условий эксплуатации. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для получения конкретных рекомендаций.
* Слив масла из горячей АКПП может привести к ожогам, поэтому будьте осторожны и надевайте перчатки.
* Не переполняйте АКПП маслом, так как это может привести к ее повреждению.