Проверка АКПП
1. Визуальный осмотр:
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Она должна быть красного или янтарного цвета, без запаха гари.
* Осмотрите поддон коробки передач на наличие утечек или повреждений.
2. Поездка на автомобиле:
* Во время движения переведите селектор коробки передач в разные положения (D, R, P). Переключения должны быть плавными, без рывков или пробуксовок.
* Ускоряйтесь и замедляйтесь, чтобы проверить плавность работы трансмиссии при смене передач.
* Обратите внимание на любые странные шумы или вибрации.
3. Тест на пробуксовку:
* Разгоните автомобиль до примерно 80 км/ч.
* Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, одновременно слегка нажимая на педаль акселератора.
* Если коробка передач пробуксовывает, обороты двигателя будут повышаться, а скорость автомобиля не будет увеличиваться.
Проверка вариатора
1. Визуальный осмотр:
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Она обычно имеет зеленоватый цвет и может быть немного мутной.
* Осмотрите поддон коробки передач на наличие утечек или повреждений.
2. Поездка на автомобиле:
* Во время движения обратите внимание на плавность работы трансмиссии при изменении скорости. Не должно быть никаких рывков или пробуксовок.
* Ускоряйтесь и замедляйтесь, чтобы проверить реакцию вариатора на изменение нагрузки.
* Обратите внимание на любые странные шумы или вибрации.
3. Тест на обгон:
* Разгоните автомобиль до примерно 80 км/ч.
* Нажмите на педаль акселератора, чтобы обогнать другой автомобиль.
* Если вариатор работает правильно, обороты двигателя должны плавно увеличиваться, а скорость автомобиля должна быстро возрастать.
4. Тест на ремень:
* При наличии доступа к ремню вариатора осмотрите его на наличие трещин, износа или повреждений.
* Ослабленный или поврежденный ремень может привести к проскальзыванию и неисправностям вариатора.