Материалы:
* Штепсельный ключ на 10 мм
Шаги:
1. Заведите двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 10 минут, чтобы масло АКПП прогрелось.
2. Переключите все передачи: С включенным двигателем и стоя на месте переключитесь во все передачи (P, R, N, D, 1, 2, 3). Удерживайте каждую передачу несколько секунд, прежде чем переключиться на следующую.
3. Установите автомобиль в режим парковки (P): После того, как вы переключили все передачи, установите автомобиль в режим парковки (P).
4. Вытащите щуп масляного уровня: Откройте капот и найдите щуп масляного уровня АКПП. Обычно он отмечен оранжевым наконечником или ручкой с надписью «ATF».
5. Протрите щуп: Вытащите щуп и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Вставьте щуп обратно: Вставьте щуп полностью обратно в трансмиссию, а затем снова вытащите его.
7. Проверьте уровень масла: Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на щупе. Обычно на щупе есть две метки: «ХОЛ» (холодное) и «ГОРЯЧ» (горячее). При проверке прогретого масла уровень должен находиться на отметке «ГОРЯЧ».
8. Добавьте масло, если необходимо: Если уровень масла находится ниже отметки «ХОЛ», добавьте в трансмиссию рекомендованный производителем тип масла. Добавляйте масло небольшими порциями и проверяйте уровень, пока он не достигнет нужного уровня.
9. Установите щуп обратно: Вставьте щуп обратно в трансмиссию, затянув его с помощью гаечного ключа на 10 мм.
Дополнительные советы:
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП, особенно перед длительными поездками или при буксировке.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
* Если уровень масла в АКПП низкий или слишком высокий, обратитесь к квалифицированному механику.
* Жидкость АКПП никогда не должна быть черного цвета или пахнуть горелым. Если это так, это может указывать на более серьезную проблему, требующую ремонта.