Шаг 1: Разогрейте двигатель.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут, чтобы жидкость трансмиссии нагрелась до рабочей температуры.
Шаг 2: Переключитесь через все передачи.
Не выходя из автомобиля, переключитесь через все передачи, включая заднюю передачу, и снова вернитесь на парковку (P). Это обеспечит циркуляцию жидкости через всю систему.
Шаг 3: Проверьте уровень жидкости.
* Потяните за капот и откройте его, удерживая его стойкой.
* Найдите щуп для проверки жидкости АКПП. Он обычно имеет красную или оранжевую ручку и находится в задней части моторного отсека.
* Достаньте щуп и протрите его чистой тканью или бумажным полотенцем.
* Вставьте щуп обратно и снова извлеките.
* Уровень жидкости должен находиться между двумя отметками на щупе — «HOT» (горячий) и «ADD» (добавить).
Шаг 4: Добавьте жидкость, если необходимо.
Если уровень жидкости ниже отметки «ADD», вам нужно добавить жидкость.
* Используйте воронку, чтобы аккуратно добавить жидкость АКПП через отверстие щупа.
* Добавляйте небольшое количество жидкости за раз и проверяйте уровень после каждого добавления.
* Удостоверьтесь, что уровень жидкости находится между отметками «HOT» и «ADD».
* Не переполняйте.
Шаг 5: Сбросьте счетчик старения жидкости АКПП (если применимо).
В некоторых моделях Honda есть счетчик старения жидкости АКПП. После обслуживания жидкости необходимо сбросить счетчик, чтобы обеспечить точные показания оставшегося срока службы жидкости. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по сбросу счетчика.
При проверке уровня жидкости АКПП Honda имейте в виду следующие моменты:
* Проверяйте жидкость только при прогретом двигателе.
* Используйте жидкость АКПП, рекомендованную Honda для вашего автомобиля.
* Следите за наличием утечек или повреждений системы АКПП.
* Регулярно меняйте жидкость АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.