Прозвонка АКПП JF506E
Необходимые инструменты:
* Мультиметр
* Схема электропроводки АКПП JF506E
Порядок прозвонки:
1. Проверка блока управления АКПП (TCU)
* Отсоедините разъем блока управления АКПП.
* Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом).
* Проверьте сопротивление между следующими контактами:
* A1 и E1 (питание TCU)
* A2 и E2 (земля TCU)
* B1 и D1 (реверс)
* B2 и D2 (нейтраль)
* B3 и D3 (парковка)
* B4 и D4 (драйв)
* Сопротивление должно быть следующим:
* A1 — E1: 12 В
* A2 — E2: 0 Ом
* B1 — D1: 0 Ом (в положении «R»)
* B2 — D2: 0 Ом (в положении «N»)
* B3 — D3: 0 Ом (в положении «P»)
* B4 — D4: 0 Ом (в положении «D»)
2. Проверка датчика положения селектора передач (PRNDL)
* Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.
* Установите мультиметр в режим измерения напряжения (В).
* Измерьте напряжение между:
* 1 и 2 (питание датчика)
* 3 и 4 (сигнал позиции датчика)
* Напряжение должно быть следующим:
* 1 — 2: 12 В
* 3 — 4: около 5 В (в положении «N»)
3. Проверка соленоидов
* Отсоедините разъемы соленоидов.
* Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом).
* Проверьте сопротивление обмоток соленоидов:
* Соленоид линейного давления (SL1): 2-4 Ом
* Соленоид давления включения 2-й и 4-й передач (SL2): 2-4 Ом
* Соленоид давления включения 1-й и 3-й передач (SL3): 2-4 Ом
* Соленоид блокировки гидротрансформатора (SS): 10-20 Ом
4. Проверка датчиков скорости
* Отсоедините разъемы датчиков скорости.
* Установите мультиметр в режим измерения частоты (Гц).
* Измерьте частоту сигнала на следующих контактах:
* Датчик скорости входящего вала (ISS): повышается при увеличении скорости автомобиля
* Датчик скорости выходного вала (OSS): повышается при увеличении скорости автомобиля
Примечание:
* Перед началом прозвонки убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
* Проводите измерения при комнатной температуре.
* Если результаты измерений отличаются от указанных, это может указывать на неисправность соответствующего компонента.