Материалы:
* Мультиметр
* Схема электропроводки автомобиля
Порядок действий:
1. Определите схему электропроводки. Найдите схему электропроводки для конкретной модели автомобиля. Это позволит вам определить цвета проводов и номера контактов, соответствующих шлейфу АКПП.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею. Для вашей безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Найдите шлейф АКПП. Обычно он расположен в нижней части коробки передач.
4. Отсоедините шлейф АКПП. Найдите разъем шлейфа и отсоедините его.
5. Установите мультиметр.
* Установите мультиметр на режим измерения сопротивления (Ом).
* Подключите красный щуп мультиметра к одному из контактов шлейфа.
* Подключите черный щуп мультиметра к земле (любому металлическому корпусу без краски).
6. Проверьте непрерывность. Проверьте непрерывность между контактом на шлейфе и землей.
* Если мультиметр издает звуковой сигнал или показывает низкое сопротивление (менее 1 Ома), значит, в цепи есть непрерывность.
* Если мультиметр не издает звуковой сигнал или показывает большое сопротивление (более 100 кОм), значит, в цепи есть обрыв.
7. Повторите процедуру. Повторите процедуру для каждого контакта на шлейфе.
8. Проанализируйте результаты. Проанализируйте результаты проверки непрерывности. Если есть обрывы в цепи, вам необходимо найти проблемный провод и заменить или отремонтировать его.
9. Подключите шлейф АКПП обратно. После завершения проверки непрерывности подключите шлейф АКПП обратно к разъему.
10. Подсоедините аккумуляторную батарею. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.