Автоматическая коробка передач (АКПП) SsangYong Kyron
АКПП SsangYong Kyron имеет тип 6-ступенчатой автоматической трансмиссии с гидротрансформатором и интеллектуальным режимом переключения передач.
Принцип работы:
1. Водитель выбирает режим трансмиссии (например, «D» для движения вперед) с помощью переключателя передач.
2. Переключатель передач отправляет сигнал в электронный блок управления (ЭБУ) трансмиссии.
3. ЭБУ определяет, какой режим трансмиссии был выбран, и соответствующим образом управляет работой АКПП.
4. АКПП использует гидротрансформатор для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Гидротрансформатор действует как сцепление, плавно регулируя передачу мощности.
5. Коробка передач имеет комплект планетарных передач, которые создают разные передаточные числа. Эти передачи переключаются с помощью гидравлических соленоидов, которые контролируются ЭБУ.
6. При переключении передач электронный блок управления регулирует давление гидравлической жидкости, которая направляется к соответствующим соленоидам. Соленоиды затем активируют соответствующие планетарные передачи, изменяя передаточное число.
7. АКПП также имеет датчики, которые контролируют скорость вращения двигателя, входного и выходного валов коробки передач, а также положение дроссельной заслонки. Эти датчики предоставляют ЭБУ информацию, необходимую для определения правильного момента переключения передач.
Интеллектуальный режим переключения передач:
Интеллектуальный режим переключения передач позволяет АКПП адаптироваться к стилю вождения и дорожным условиям. ЭБУ анализирует данные от датчиков и использует алгоритмы, чтобы определить оптимальное время для переключения передач. Это обеспечивает плавное и эффективное переключение передач, улучшая как комфорт, так и экономию топлива.
Режимы АКПП Kyron:
* D (Drive): Нормальный режим движения вперед с автоматическим переключением передач.
* L (Low): Режим для езды на низких скоростях или для улучшения тяги на скользких поверхностях.
* 2: Ограничивает передачу до первых двух передач для улучшенного управления в гору или для буксировки.
* 1: Ограничивает передачу до первой передачи для максимального торможения двигателем.