Как работает коробка дсг автомат

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая сочетает в себе преимущества механической и автоматической коробок передач.

Она работает следующим образом:

Двойное сцепление:

* DSG оснащена двумя сцеплениями: одно для нечетных передач (1, 3, 5) и одно для четных передач (2, 4, 6).
* Сцепления работают поочередно.

Механизм переключения передач:

* Коробка передач имеет вал для нечетных передач и вал для четных передач.
* Каждое сцепление соединяет соответствующий вал с входным валом.
* Внутри трансмиссии есть синхронизаторы, которые соответствуют скоростям вращения валов перед включением передачи.

Процесс переключения передач:

* Когда автомобиль находится на ходу, одно из сцеплений заблокировано.
* Например, если автомобиль движется на первой передаче, сцепление для нечетных передач заблокировано.
* Когда компьютер трансмиссии определяет необходимость переключения передачи (например, на вторую), он посылает сигнал электрогидравлическому приводу.
* Привод разблокирует сцепление для нечетных передач и одновременно блокирует сцепление для четных передач.
* В это же время синхронизатор выравнивает скорость вала четных передач с входным валом.
* Вал четных передач подключается к входному валу, позволяя автомобилю двигаться на второй передаче.

Преимущества DSG:

* Более быстрые и плавные переключения передач по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
* Улучшенная экономия топлива за счет снижения потерь на трение во время переключений.
* Возможность ручного переключения передач для большего контроля.

Недостатки DSG:

* Более высокая стоимость производства по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
* Потенциальные проблемы с надежностью, связанные со сцеплениями и меchatronным устройством управления.

Добавить комментарий