Как работает вариатор ниссан теана

Принцип работы вариатора Nissan Teana

Вариатор, также известный как трансмиссия с изменяемым передаточным числом (CVT), представляет собой тип автоматической трансмиссии, который обеспечивает плавное и непрерывное изменение передаточного числа между двигателем и трансмиссией.

Компоненты вариатора:

• Корпус: Герметичный корпус, который удерживает компоненты вариатора и трансмиссионную жидкость.

• Ведущий шкив: Присоединен к коленчатому валу двигателя и имеет коническую форму с изменяющимся диаметром.

• Ведомый шкив: Соединен с дифференциалом трансмиссии и также имеет коническую форму с изменяющимся диаметром.

• Металлический ремень: Тонкий, гибкий металлический ремень, который оборачивается вокруг ведущего и ведомого шкивов, соединяя их.

• Гидравлический насос: Создает давление трансмиссионной жидкости, которое контролирует диаметры шкивов и натяжение ремня.

• Гидравлический блок управления: Управляет гидравлическим насосом и клапанами, регулируя давление жидкости.

Работа:

1. Передача мощности: Когда двигатель запускается, крутящий момент передается на ведущий шкив.
2. Изменение передаточного числа: Гидравлический насос регулирует давление жидкости, изменяя диаметры ведущего и ведомого шкивов. Это приводит к изменению натяжения ремня и передаточного числа.
3. Передача на трансмиссию: По мере изменения диаметров шкивов передаточное число изменяется, передавая крутящий момент на ведомый шкив и трансмиссию.
4. Непрерывное изменение: В отличие от обычных автоматических коробок передач с фиксированными передаточными числами, вариаторы обеспечивают плавное и непрерывное изменение передаточного числа, обеспечивая максимальную эффективность и производительность.

Преимущества вариатора Nissan Teana:

* Плавное ускорение и переключение передач
* Улучшенная экономия топлива
* Сниженный уровень шума и вибрации
* Компактная конструкция
* Низкие эксплуатационные расходы

Добавить комментарий