После ремонта АКПП она должна работать следующим образом:
Переключение передач:
* Переключение передач происходит плавно и без ощутимых рывков.
* Переключения осуществляются в соответствии с положением дроссельной заслонки и скоростью автомобиля.
* Отсутствуют пробуксовки или скольжения при переключении передач.
Передача крутящего момента:
* АКПП передает крутящий момент от двигателя к колесам без потерь.
* В режиме блокировки муфты гидротрансформатора достигается максимальная эффективность передачи крутящего момента.
* Отсутствуют вибрации или гул при работе АКПП.
Гидротрансформатор:
* Гидротрансформатор обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией.
* Он эффективно преобразует крутящий момент и поддерживает стабильную скорость при изменении нагрузки.
* Отсутствуют рывки или вибрации при трогании с места или наборе скорости.
Гидравлическая система:
* Гидравлическая система поддерживает необходимое давление на клапаны и фрикционы.
* Давление регулируется в зависимости от режима работы АКПП и нагрузки на трансмиссию.
* Отсутствуют утечки жидкости, что приводит к снижению эффективности работы АКПП.
Электронная система управления:
* Электронная система управления (ECM) следит за работой АКПП и корректирует ее работу при необходимости.
* Она получает данные от различных датчиков и использует их для выбора оптимальной передачи и регулировки давления гидравлической системы.
* Отсутствуют ошибки или неисправности в системе управления, что может привести к неправильной работе АКПП.
Важные моменты:
* После ремонта АКПП необходимо провести испытания на стенде, чтобы убедиться в ее правильной работе.
* Соблюдайте рекомендации по техническому обслуживанию, такие как регулярная замена жидкости АКПП и фильтра.
* Избегайте резких ускорений и больших нагрузок на коробку передач, чтобы продлить ее срок службы.