Материалы:
* Набор инструментов (ключи, отвертки, гаечные ключи)
* Домкрат и подставки
* Смазка
* Очиститель тормозов
Подготовка:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой поверхности.
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз.
3. Поддомкратьте автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
Разборка:
1. Колеса
* Снимите колесные колпаки или колпаки ступиц.
* Ослабьте колесные болты, но не снимайте их полностью.
* Поднимите домкратом автомобиль и снимите колеса.
2. Тормоза
* Снимите суппорты тормозов, открутив болты, которые их крепят.
* Подвесьте суппорты на проволоке или ремне, чтобы не повредить тормозные шланги.
* Снимите тормозные колодки.
* Очистите крепления суппортов и тормозных колодок очистителем тормозов.
3. Подшипник ступицы
* Если нужно заменить подшипник ступицы, снимите ступицу. Болты, крепящие ступицу, могут быть очень тугими. Для их откручивания может потребоваться большая трещотка или ударный гайковерт.
* Снимите стопорное кольцо подшипника с помощью съемника стопорных колец.
* Выпрессуйте или выбейте подшипник из ступицы.
4. Шаровая опора
* Открутите гайку шаровой опоры.
* Используйте съемник шаровой опоры или молоток, чтобы отсоединить шаровую опору от рычага подвески.
5. Стабилизатор поперечной устойчивости
* Открутите болты крепления стоек стабилизатора к кузову автомобиля.
* Открутите болты или гайки крепления втулок стабилизатора к рычагам подвески.
* Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Амортизатор
* Выкрутите верхние и нижние болты крепления амортизатора.
* Снимите амортизатор с автомобиля.
Сборка:
* Установите компоненты подвески в порядке, обратном порядку снятия.
* Обязательно затяните все болты и гайки в соответствии с рекомендованными характеристиками.
* Установите колеса на место и затяните колесные болты.
* Опустите автомобиль с подставок.
Примечания:
* Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля.
* Будьте осторожны, снимая и устанавливая пружины подвески. Они могут быть под высоким давлением и опасны.
* Всегда используйте новые болты и гайки при повторной сборке подвески.
* После замены компонентов подвески, рекомендуется провести стендовое испытание геометрии колес.