Способ сброса через диагностический сканер:
1. Подсоедините диагностический сканер к порту OBD-II вашего автомобиля.
2. Выберите в сканере опцию «Стереть коды ошибок».
3. Удалите все активные и ожидающие коды ошибок.
4. Выключите и снова включите зажигание двигателя.
Способ сброса без диагностического сканера:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 15 минут.
2. Подождите, пока конденсаторы разрядятся.
3. Подключите отрицательную клемму аккумулятора обратно.
4. Выключите и снова включите зажигание двигателя.
Способ сброса переключением передач:
1. Выключите зажигание двигателя.
2. Переведите селектор передач в положение «Парковка» (P).
3. Подождите 1 минуту.
4. Запустите двигатель и переведите селектор передач в положение «Движение» (D).
5. Ускорьтесь до скорости около 60 км/ч (37 миль/ч) и затормозите до полной остановки.
6. Повторите шаги 4 и 5 три раза.
7. Остановите автомобиль и переведите селектор передач обратно в положение «Парковка» (P).
Важные замечания:
* Если аварийный режим был вызван механической неисправностью, сброс его не устранит причину.
* Если проблема не устранена, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики.
* Сброс АКПП из аварийного режима может потребовать несколько попыток.