Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей (накидных, рожковых, шестигранных)
* Отвертки (крестовая, плоская)
* Плоскогубцы
* Уплотнительное кольцо
* Фильтр трансмиссионной жидкости
* Трансмиссионная жидкость
Порядок разборки АКПП:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините клемму минуса аккумулятора.
* Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
2. Снятие электроники
* Отсоедините разъем соленоидов и проводку селектора передач.
* Снимите блок управления АКПП.
3. Снятие поддона
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу коробки передач.
* Осторожно снимите поддон, чтобы не повредить прокладку.
* Удалите прокладку и при необходимости установите новую.
4. Снятие масляного насоса
* Открутите болты, крепящие масляный насос к корпусу коробки передач.
* Снимите масляный насос вместе со всеми прокладками и уплотнительными кольцами.
5. Снятие гидротрансформатора
* Открутите болты, крепящие гидротрансформатор к коленчатому валу двигателя.
* Снимите гидротрансформатор.
6. Снятие барабанов и планетарных шестерен
* Снимите стопорные кольца, удерживающие барабаны и планетарные шестерни.
* Выньте барабаны и планетарные шестерни.
7. Снятие корпуса
* Открутите болты, крепящие половинки корпуса коробки передач.
* Разделите корпус на две половинки.
8. Разборка внутренних компонентов
* Снимите все фрикционные и стальные диски.
* Выньте поршни и уплотнительные кольца.
* Извлеките сепараторную плиту.
* Разберите гидроблок и очистите его.
Советы:
* Перед разборкой АКПП сделайте фотографии или нарисуйте схему расположения компонентов, чтобы облегчить последующую сборку.
* Будьте аккуратны при обращении с уплотнительными кольцами и прокладками, так как они легко могут быть повреждены.
* Тщательно очистите все компоненты перед повторной сборкой.
* Используйте только оригинальные запчасти или высококачественные аналоги.
* При разборке и сборке следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию.