Материалы:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка (крестовая и плоская)
* Маслоуловитель
* Чистящие средства (растворитель, жидкость для промывки карбюратора)
Инструкции:
1. Удаление фильтра:
* Выверните сливную пробку коробки передач и слейте жидкость в маслоуловитель.
* Найдите поддон коробки передач, обычно закрепленный болтами.
* Ослабьте болты поддона и осторожно отсоедините его. Фильтр обычно находится под поддоном.
2. Отсоединение фильтра:
* Определите тип фильтра (сетчатый или бумажный).
* Для сетчатого фильтра: снимите болты или защелки, удерживающие его на месте.
* Для бумажного фильтра: вытащите его из корпуса фильтра.
3. Разборка фильтра:
* Сетчатый фильтр:
* Промойте фильтр растворителем или жидкостью для промывки карбюратора, чтобы удалить загрязнения.
* Осмотрите фильтр на наличие повреждений или засоров.
* Бумажный фильтр:
* Замените бумажный элемент новым.
* Очистите корпус фильтра растворителем или жидкостью для промывки карбюратора.
4. Сборка фильтра:
* Установите новый или очищенный фильтр обратно в корпус.
* Затяните болты или защелки, удерживающие фильтр на месте.
5. Установка фильтра:
* Установите поддон коробки передач обратно на место и затяните болты.
* Залейте новую жидкость для АКПП в коробку передач через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
Советы:
* Меняйте фильтр АКПП в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
* Используйте правильную жидкость для АКПП, указанную в руководстве по эксплуатации.
* При сливе жидкости не забудьте поменять прокладку сливной пробки.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному механику.