Материалы:
* Торцевой ключ на 10 мм
* Отвертка с плоским лезвием
Инструкции:
1. Отключите аккумулятор:
* Откройте капот и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумулятора.
2. Снимите накладку селектора:
* Вставьте плоскую отвертку в щель под накладкой селектора.
* Подденьте накладку вверх и снимите ее.
3. Открутите болты крепления рукоятки:
* Под накладкой селектора находятся два болта крепления рукоятки с головкой на 10 мм.
* Открутите оба болта.
4. Снимите рукоятку селектора:
* Аккуратно потяните рукоятку селектора вверх и снимите ее с вала.
5. Отожмите фиксаторы облицовки:
* По периметру облицовки селектора находится несколько фиксаторов.
* Осторожно отожмите фиксаторы отверткой или пластиковой картой.
6. Снимите облицовку:
* После того, как все фиксаторы будут отжаты, облицовка снимется вместе с блоком управления.
7. Отсоедините разъем блока управления:
* На задней части блока управления находится разъем.
* Нажмите на защелку разъема и отсоедините его.
8. Снимите блок управления:
* Аккуратно потяните блок управления вверх и снимите его с вала.
Советы:
* Будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы облицовки.
* Перед повторной установкой тщательно очистите все поверхности.
* Убедитесь, что все болты и защелки правильно затянуты.
* После повторной сборки перепроверьте правильность работы селектора АКПП.