Инструменты:
* Комплект торцевых ключей
* Ключ для ослабления гаек
* Отвертка с плоским лезвием
Инструкция:
1. Обеспечьте безопасность:
* Установите стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отсоедините трос управления:
* Найдите трос управления АКПП, идущий от селектора к коробке передач.
* Отсоедините трос от селектора, открутив крепежную гайку.
3. Снимите кожух консоли:
* Открутите винты, которые крепят кожух консоли к приборной панели.
* Осторожно снимите кожух консоли.
4. Отсоедините проводку:
* Отсоедините все электрические разъемы, подключенные к селектору АКПП.
5. Открутите крепежные болты:
* Найдите болты, которые крепят селектор АКПП к каркасу приборной панели.
* Открутите болты с помощью торцевого ключа.
6. Извлеките селектор АКПП:
* Осторожно извлеките селектор АКПП из гнезда.
Советы:
* Перед началом работ сделайте фотографии существующей конфигурации, чтобы облегчить сборку.
* Будьте осторожны при обращении с электрическими разъемами.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.
Сборка:
* Выполните шаги сборки в обратном порядке.
* Убедитесь, что все болты и винты затянуты надлежащим образом.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте работу селектора АКПП, переключая передачи.