Регулировка троса кикдауна АКПП
Инструменты:
* Рожковый или накидной ключ
* Измерительная лента или линейка
* Торцовый ключ или гаечный ключ (необязательно)
Процедура:
1. Найдите трос кикдауна: Он обычно расположен рядом с дроссельной заслонкой или на карбюраторе. У него будет пластмассовый наконечник, который крепится к рычагу дроссельной заслонки.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите подпорки для обеспечения безопасности.
3. Снимите крышку воздушного фильтра (если есть): Это даст вам доступ к рычагу дроссельной заслонки.
4. Слегка нажмите на педаль газа: При этом рычаг дроссельной заслонки должен немного отклониться.
5. Проверьте зазор: При нажатой педали газа должен быть небольшой зазор между наконечником троса кикдауна и рычагом дроссельной заслонки. Обычно требуется зазор 1-2 мм.
6. Отрегулируйте зазор: Если зазор не соответствует спецификациям, выполните следующие действия:
* На некоторых тросах есть регулировочные гайки. Ослабьте гайку и вытяните трос, чтобы уменьшить зазор, или ослабьте его, чтобы увеличить зазор.
* На других тросах есть скоба, которая соединяет трос с рычагом дроссельной заслонки. Отсоедините скобу, отрегулируйте положение и снова закрепите ее.
7. Затяните гайку: Затяните регулировочную гайку или скобу, чтобы зафиксировать отрегулированную длину.
8. Повторите проверку: Еще раз нажмите на педаль газа, чтобы проверить зазор. При необходимости внесите дополнительные корректировки.
9. Установите на место крышку воздушного фильтра (если была снята): Закрепите крышку на своем месте.
10. Проверьте работу: Запустите двигатель и переключитесь на передачу. Ускорьтесь, чтобы проверить, правильно ли отрегулирован трос кикдауна. Переключение на пониженную передачу должно происходить плавно и без пробуксовки.