Через сканер:
Для автомобилей с электронным блоком управления (ЭБУ) АКПП JATCO JF011E и JF015E:
1. Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля.
2. Выберите раздел «АКПП» или подобный.
3. Найдите функцию «Сброс адаптации АКПП» или «Калибровка АКПП».
4. Следуйте указаниям на экране сканера, чтобы завершить процесс сброса.
Для автомобилей с ЭБУ АКПП JATCO JF010E, RE4F04B и RE4F03B:
1. Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля.
2. Выберите раздел «АКПП» или подобный.
3. Найдите функцию «Калибровка АКПП».
4. Следуйте указаниям на экране сканера, чтобы завершить процесс сброса.
Вручную:
Для автомобилей с механическим тросовым управлением АКПП:
1. Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
3. Заглушите двигатель.
4. Снова подключите разъем датчика положения селектора передач.
5. Запустите двигатель и совершите поездку по различным режимам движения (разгон, торможение, остановка) в течение 10-15 минут.
Для автомобилей с электронным управлением АКПП:
ВАЖНО: Этот метод не рекомендуется для всех моделей Nissan и может привести к проблемам, если выполнен неправильно. Свяжитесь с квалифицированным механиком, если у вас нет опыта в обслуживании АКПП.
1. Найдите предохранитель, отвечающий за питание ЭБУ АКПП (обычно обозначен как «АКПП» или «TCM»).
2. Выньте предохранитель на 30-60 секунд.
3. Вставьте предохранитель обратно.
4. Запустите двигатель и совершите поездку по различным режимам движения (разгон, торможение, остановка) в течение 10-15 минут.
После сброса адаптации АКПП рекомендуется:
* Заменить масло и фильтр АКПП.
* Проверить уровень жидкости АКПП.
* Диагностировать автомобиль на наличие других проблем, которые могли повлиять на работу АКПП.