Необходимые материалы и инструменты:
* Мотоблок с двигателем внутреннего сгорания
* Вариаторная коробка передач
* Двойная или тройная шкивная система
* Сварочный аппарат
* Болты, гайки и шайбы
* Шестерни
* Цепи или ремни
Процесс сборки:
1. Демонтаж существующей трансмиссии:
* Снимите трансмиссию с мотоблока, включая сцепление и коробку передач.
2. Установка вариаторной коробки передач:
* Прикрепите вариаторную коробку передач к раме мотоблока.
* Убедитесь, что она выровнена и надежно закреплена.
3. Установка двойной или тройной шкивной системы:
* Установите первичную и вторичную шкивные системы на выходной вал двигателя и входной вал вариатора соответственно.
* Установите промежуточную шкивную систему (если она требуется) между первичной и вторичной системами.
4. Установка цепей или ремней:
* Установите цепь или ремень между первичным и промежуточным шкивами.
* Установите вторую цепь или ремень между промежуточным и вторичным шкивами.
5. Подключение коробки передач к валу отбора мощности:
* Соедините выходной вал вариатора с валом отбора мощности мотоблока с помощью шестерней или цепи.
6. Сварка и сборка:
* Приварите все компоненты вместе, чтобы создать прочную и надежную конструкцию.
* Соберите все болты, гайки и шайбы, чтобы закрепить все детали.
7. Настройка и регулировка:
* Отрегулируйте натяжение цепи или ремня в соответствии с инструкциями производителя вариатора.
* Установите максимальный и минимальные скорости вариатора.
Преимущества вариатора на мотоблоке:
* Плавное переключение передач без остановок
* Широкий диапазон скоростей для различных задач
* Повышенная эффективность двигателя благодаря оптимизации крутящего момента
* Меньшая нагрузка на двигатель и трансмиссию