Инструменты и материалы:
* Воронка
* Чистая емкость для стока жидкости
* Ключ для спусковой пробки поддона
* Герметик для поддона (прокладка может не понадобиться)
Меры предосторожности:
* Перед началом работ заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Подставьте емкость для стока под поддон АКПП.
* Носите защитные перчатки и очки.
Шаги:
1. Определите местонахождение спусковой пробки поддона АКПП. Обычно она находится в нижней части поддона.
2. Разместите емкость для стока под спусковой пробкой. Убедитесь, что она достаточно большая, чтобы вместить всю сливаемую жидкость.
3. Ослабьте и удалите спусковую пробку. Будьте готовы к тому, что жидкость начнет вытекать сразу.
4. Оставьте жидкость сливаться. Может пройти несколько минут, пока вся жидкость не стечет.
5. Очистите поддон АКПП и пробку. Удалите остатки жидкости и грязи с поддона и пробки.
6. Нанесите герметик на прокладку или на поддон. Следуйте инструкциям производителя герметика.
7. Установите пробку на место. Убедитесь, что она затянута в соответствии с предписанными характеристиками затяжки.
8. Заполните АКПП новой жидкостью. Используйте воронку, чтобы залить указанное в руководстве по эксплуатации количество жидкости.
9. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и переключите селектор передач во все положения. Затем проверьте уровень жидкости по маслоизмерительному щупу. Долейте жидкость при необходимости.
10. Утилизируйте использованную жидкость. Следуйте местным правилам по утилизации отработавшего масла.