Материалы:
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Новый фильтр масляного поддона АКПП (не обязательно)
* Новое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
* Ключ или гаечный ключ для откручивания сливной пробки
Шаги:
1. Установите автомобиль на ровную площадку: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. По возможности используйте подъемник или домкрат, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля.
2. Прогрейте двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы масло в АКПП достигло рабочей температуры.
3. Найдите сливную пробку: Сливная пробка обычно расположена в нижней части радиатора АКПП. Она может быть сделана из металла или пластика.
4. Подставьте емкость: Поставьте сливную емкость под сливное отверстие.
5. Открутите сливную пробку: Используя ключ или гаечный ключ, осторожно открутите сливную пробку. Будьте осторожны, так как горячее масло может вытечь.
6. Дайте стечь маслу: Оставьте сливную пробку открытой и дайте маслу стечь в емкость. Это может занять некоторое время.
7. Замените фильтр поддона (не обязательно): Если вы хотите одновременно заменить фильтр поддона АКПП, открутите болты поддона и снимите поддон. Замените старый фильтр новым.
8. Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо: Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо с помощью чистой ткани или бумажного полотенца. Удалите все остатки старого масла.
9. Установите новое уплотнительное кольцо и сливную пробку: Нанесите немного свежего трансмиссионного масла на новое уплотнительное кольцо. Установите уплотнительное кольцо на сливную пробку и закрутите обратно пробку в радиатор АКПП.
10. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте в радиатор АКПП свежее трансмиссионное масло. Изучите руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить правильный объем масла.
11. Проверьте уровень масла: Измерьте уровень масла в АКПП с помощью щупа или через пробку переливной трубки (в зависимости от конструкции автомобиля). Долейте масло при необходимости.
12. Закройте сливную пробку: Затяните сливную пробку до рекомендованного крутящего момента.
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что двигатель не слишком горячий, прежде чем откручивать сливную пробку.
* Остерегайтесь горячего масла при замене фильтра поддона.
* Используйте только масло для АКПП, соответствующее спецификациям вашего автомобиля.
* Регулярно меняйте трансмиссионное масло и фильтр, чтобы продлить срок службы АКПП.