Материалы:
* Ключ или торцевая головка на 10 мм
* Ключ или торцевая головка на 19 мм
* Воронка
* Новый сливной болт АКПП с прокладкой
* ATF-масло для АКПП AL4 (около 4 литров)
* Емкость для слива масла (5 литров или больше)
Инструкции:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. Поставьте под автомобиль емкость для сбора масла.
3. Прогрейте двигатель и трансмиссию, проехав на автомобиле несколько километров.
4. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и зафиксируйте его страховочными подставками.
5. Найдите сливную пробку АКПП. Обычно она расположена на поддоне АКПП, в нижней части трансмиссии.
6. Ослабьте сливную пробку ключом или торцевой головкой на 10 мм. Осторожно откручивайте пробку, чтобы не обжечься горячим маслом.
7. Позвольте маслу стечь в емкость для слива. Дайте маслу стекать в течение 15-20 минут.
8. Когда масло перестанет течь, закрутите сливную пробку и замените прокладку на новую. Затяните пробку ключом или торцевой головкой на 19 мм с усилием около 25 Нм.
9. Наполните АКПП новым ATF-маслом через контрольное отверстие для щупа. Используйте воронку, чтобы избежать разлива.
10. Залейте около 3,5 литров масла.
11. Заведите двигатель и переключайте селектор передач через все положения (P, R, N, D, 4, 3, 2, 1) с задержкой в каждом положении на несколько секунд.
12. Установите рычаг переключения передач в положение «P» и подождите 1 минуту.
13. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max» на щупе. При необходимости долейте масло.
14. Установите щуп на место и опустите автомобиль.
15. Сбросьте счетчик старения масла трансмиссии с помощью диагностического прибора или сервисного сканера.
Примечания:
* Важно использовать ATF-масло, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Рекомендуется менять фильтр АКПП одновременно со сливом масла.
* Эта процедура позволит слить и заменить примерно половину масла в АКПП. Для полной замены масла потребуется промывка системы.