Инструменты и материалы:
* Ведро для слива масла
* Воронка
* Фильтр АКПП (если применимо)
* Прокладка поддона АКПП (если применимо)
* Ключи или отвертки для удаления болтов поддона
* Дополнительная жидкость АКПП (тип, указанный в руководстве пользователя)
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль:
* Прогрейте автомобиль, чтобы масло стало более текучим.
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте рычаг переключения передач в положение «Парковка».
2. Найдите поддон АКПП:
* Обычно поддон АКПП расположен в нижней части трансмиссии.
* Он может быть сделан из металла или пластика и иметь множество болтов по периметру.
3. Поместите ведро под автомобиль:
* Установите ведро под сливную пробку поддона АКПП.
4. Снимите поддон АКПП:
* Осторожно открутите болты поддона один за другим, используя соответствующие ключи или отвертки.
* Поддерживайте поддон, чтобы избежать разлива масла.
* Медленно снимите поддон, позволяя маслу стечь в ведро.
5. Замените фильтр АКПП (если применимо):
* Если требуется заменить фильтр АКПП, найдите его внутри поддона и осторожно снимите.
* Установите новый фильтр в соответствии с инструкцией производителя.
6. Очистите поддон и магнит:
* Очистите поддон и магнит от металлической стружки и мусора.
* Это поможет удалить загрязнения и предотвратить проблемы с АКПП.
7. Установите новую прокладку поддона (если применимо):
* Нанесите небольшое количество герметика для прокладок на новую прокладку поддона.
* Установите новую прокладку на поддон.
8. Установите поддон АКПП:
* Осторожно совместите поддон с корпусом АКПП.
* Установите и затяните болты поддона равномерно, чтобы обеспечить герметичность.
9. Залейте новую жидкость АКПП:
* Откройте заливное отверстие АКПП, обычно расположенное сверху трансмиссии.
* Используя воронку, залейте требуемое количество жидкости АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
10. Проверьте уровень жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа АКПП.
* При необходимости долейте жидкость, пока уровень не достигнет отметки «Полный».
11. Сбросьте код ошибки (если применимо):
* Если при сливе масла был отключен аккумулятор, возможно, потребуется сбросить код ошибки в системе управления трансмиссией.
* Это можно сделать с помощью диагностического сканера или отсоединив аккумулятор на 10-15 минут.
12. Проведите пробную поездку:
* После замены жидкости АКПП проведите пробную поездку, чтобы проверить ее правильную работу.
* Следите за любыми утечками, странными шумами или другими проблемами.