Необходимые инструменты и материалы:
* Миска для отработанного масла
* Воронка
* Новый фильтр для АКПП (если необходимо)
* Новая прокладка для поддона АКПП
* Ключ на 17 мм
* Ключ на 24 мм
* Отвёртка с плоским шлицем
Шаги:
1. Подготовительный этап
* Установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на парковочный тормоз.
* Поместите миску для отработанного масла под поддон АКПП.
* Немного прогрейте автомобиль, чтобы масло стало более текучим.
2. Слив масла
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП. Обычно она находится в нижней части поддона, с одной стороны.
* Используйте ключ на 17 мм, чтобы ослабить пробку. Будьте осторожны, так как масло начнет вытекать, как только пробка будет ослаблена.
* Снимите пробку и полностью слейте масло в миску.
3. Снятие поддона АКПП
* Используйте ключ на 10 мм, чтобы открутить болты по периметру поддона АКПП.
* Будьте готовы к тому, что может вылиться ещё немного масла.
* Аккуратно подденьте поддон отвёрткой с плоским шлицем и снимите его.
4. Замена фильтра (необязательно)
* Если вы меняете фильтр для АКПП, снимите старый фильтр и установите новый.
5. Установка поддона
* Очистите поверхность поддона и прилегающую поверхность на АКПП.
* Установите новую прокладку для поддона.
* Установите поддон на АКПП и затяните болты вручную.
* Используйте ключ на 10 мм, чтобы окончательно затянуть болты.
6. Установка сливной пробки
* Вставьте сливную пробку и затяните её ключом на 17 мм.
7. Заливка нового масла
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло для АКПП в сливное отверстие.
* Убедитесь, что вы залили необходимое количество масла в соответствии с рекомендациями производителя.
8. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в каждый диапазон и верните его обратно в положение парковки.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
9. Уменьшение уровня масла (при необходимости)
* Если уровень масла слишком высокий, слейте немного масла через сливное отверстие.
10. Конечный этап
* Обнулите код ошибки АКПП (при необходимости).
* Убедитесь, что под автомобилем нет утечек масла.
* Утилизируйте отработанное масло и использованный фильтр в соответствии с местными правилами.