Материалы:
* Емкость для отработанного масла (объемом не менее 4 литров)
* 12 шестигранных гаек M12
* Гаечный ключ
* Прокладка поддона акпп
* Масло АКПП (тип и объем уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля)
Этапы:
1. Подготовка:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло АКПП.
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
2. Слив масла:
* Поставьте поддон под коробкой передач, чтобы собрать сливаемое масло.
* Найдите сливную пробку на поддоне и ослабьте ее гаечным ключом.
* С осторожностью снимите сливную пробку, чтобы не обжечься маслом.
* Дайте маслу полностью стечь в поддон.
3. Снятие поддона:
* Удалите 12 шестигранных гаек, которые крепят поддон к коробке передач.
* Осторожно снимите поддон с помощью отвертки или пластикового клина.
* Будьте осторожны, чтобы не пролить остатки масла.
4. Замена фильтра:
* Фильтр АКПП обычно расположен внутри поддона.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Убедитесь, что фильтр правильно установлен и затянут.
5. Установка поддона:
* Очистите поверхность поддона и коробки передач от старого герметика.
* Нанесите новый герметик на кромку поддона.
* Установите поддон обратно на место и затяните гайки.
6. Заливка масла:
* Найдите заливную пробку на боковой стороне коробки передач.
* Ослабьте заливную пробку и вставьте воронку в отверстие.
* Залейте новое масло АКПП в коробку передач.
* Объем заливаемого масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП.
* Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max».
* Добавьте или слейте масло по мере необходимости.
8. Сброс счетчика замены масла АКПП:
* Некоторые автомобили имеют функцию сброса счетчика замены масла АКПП.
* Процедура сброса счетчика зависит от модели автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных инструкций.