Материалы:
* Емкость для слива масла
* Пластиковая или алюминиевая пробка для поддона картера
* Шестигранный ключ на 17 мм
* Ткань или бумажные полотенца для протирки
Шаги:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность: Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Дайте двигателю остыть: Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут, чтобы масло не было слишком горячим.
3. Откройте капот: Откройте капот и найдите щуп трансмиссионного масла. Вытащите щуп и протрите от масла.
4. Удалите болт заливной пробки: Найдите заливную пробку на поддоне картера АКПП. Она обычно расположена в верхней части поддона. Используйте шестигранный ключ на 17 мм, чтобы ослабить и удалить болт.
5. Поместите емкость под сливную пробку: Поместите емкость для слива масла под сливную пробку на поддоне картера.
6. Удалите сливную пробку: Используйте шестигранный ключ на 17 мм, чтобы ослабить и удалить сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло начнет вытекать.
7. Слейте масло: Дайте маслу полностью стечь в емкость. Это может занять несколько минут.
8. Замените сливную пробку: Как только масло перестанет стекать, очистите сливную пробку и нанесите на резьбу герметик для резьбы. Затяните сливную пробку вручную, а затем используйте шестигранный ключ на 17 мм, чтобы дотянуть ее до затяжки со средним усилием.
9. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в заливное отверстие до уровня, указанного на щупе.
10. Установите щуп: Вытащите щуп, протрите его и снова установите.
11. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы дать маслу осесть. Затем вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «min» и «max» на щупе. При необходимости долейте масло.
12. Установите заливную пробку: Очистите заливную пробку и нанесите на резьбу герметик для резьбы. Затяните заливную пробку вручную, а затем дотяните ее до затяжки со средним усилием.
13. Сбросьте счетчик замены масла: Если ваш автомобиль оснащен системой напоминания о замене масла, сбросьте счетчик после замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по сбросу счетчика.
Примечание:
* Для АКПП Chevrolet Cruze требуется специальное трансмиссионное масло Dexron VI. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точный объем масла, необходимый для замены.
* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
* Если ваше масло темного цвета и пахнет горелым, это может свидетельствовать о проблемах с АКПП. Обратитесь к квалифицированному механику для диагностики проблемы.