Материалы и инструменты:
* Гаечный ключ или торцевая головка на 17 мм
* Масляный поддон
* Новая прокладка масляного поддона
* Новое трансмиссионное масло (объем зависит от модели Тойоты)
* Воронка или шприц для заливки масла
Инструкции:
1. Поднимите автомобиль. Установите автомобиль на подъемник или поднимите двумя домкратами. Убедитесь, что автомобиль стоит устойчиво и безопасно.
2. Определите масляный поддон. Расположите поддон под АКПП, чтобы он был прямо под пробочной пробкой.
3. Слейте масло. Ослабьте пробочную пробку с помощью гаечного ключа или торцевой головки на 17 мм. Подождите, пока масло полностью вытечет в масляный поддон.
4. Снимите масляный поддон. Открутите болты, крепящие масляный поддон к корпусу АКПП. Осторожно потяните поддон вниз, чтобы отделить его от корпуса.
5. Замените прокладку масляного поддона. Снимите старую прокладку и установите новую. Она должна плотно прилегать к масляному поддону и корпусу АКПП.
6. Прикрутите масляный поддон на место. Поместите масляный поддон на место и закрутите болты. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
7. Закрутите пробочную пробку. С помощью гаечного ключа или торцевой головки на 17 мм закрутите пробочную пробку и затяните ее.
8. Залейте новое масло. Используя воронку или шприц, залейте в АКПП требуемое количество трансмиссионного масла. Объемы для разных моделей могут отличаться, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
9. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не достигнет рабочей температуры. Затем переключите рычаг переключения передач в каждое положение и вернитесь в положение парковки. Измерьте уровень масла с помощью щупа АКПП и при необходимости долейте до нужного уровня.
10. Опустите автомобиль. Осторожно опустите автомобиль с подъемника или домкратов на землю. Проверьте на наличие утечек масла и при необходимости устраните их.