Снятие адаптации АКПП на УАЗ Патриот
Требуемые инструменты:
* Диагностический сканер OBD-II
* Адаптер USB-to-OBD-II (если сканер не поддерживает беспроводное соединение)
* Мультиметр или пробник напряжения
Инструкции:
1. Подключите диагностический сканер:
* Подключите адаптер USB-to-OBD-II к компьютеру или сканеру.
* Подключите другой конец адаптера к диагностическому разъему OBD-II автомобиля, который обычно находится под приборной панелью.
* Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Установите программное обеспечение для сканирования:
* Установите на компьютер или сканер необходимое программное обеспечение для сканирования, совместимое с блоком управления АКПП УАЗ Патриот (например, СканМатик, Launch X431 или Torque).
3. Подключитесь к блоку управления АКПП:
* Запустите программное обеспечение для сканирования и выберите модуль «АКПП».
* Установите связь со сканером и выберите марку и модель автомобиля.
4. Найдите функцию сброса адаптации:
* В меню АКПП найдите функцию, отвечающую за сброс адаптации или обучение коробки передач. Обычно она называется «Адаптация АКПП» или «Калибровка АКПП».
5. Сбросьте адаптацию:
* Выберите функцию сброса адаптации и следуйте инструкциям на экране сканера.
* Процесс сброса может занять несколько минут.
6. Проверьте работоспособность АКПП:
* После сброса адаптации заведите двигатель и включите передачу.
* Проверьте, нормализовалась ли работа АКПП и исчезли ли какие-либо неисправности.
Проверка с помощью мультиметра или пробника напряжения:
1. Найдите контакт инициализации адаптации:
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Найдите контакт 59 в разъеме 60 блока управления АКПП, который находится под капотом. Контакт можно определить по оранжевому проводу с красной полосой.
2. Замкните на землю:
* Подключите один конец мультиметра или пробника напряжения к контакту 59.
* Другой конец подключите к отрицательной клемме аккумулятора или к металлической части двигателя.
3. Сбросьте адаптацию:
* Замкните контакт 59 на 2-3 секунды.
4. Снимите замыкание:
* Отключите мультиметр или пробник напряжения от контакта 59.
5. Проверьте работоспособность АКПП:
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель.
* Проверьте, нормализовалась ли работа АКПП.