Шаг 1: Подготовка
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Поднимите и надежно закрепите автомобиль на подъемниках.
* Слейте трансмиссионную жидкость.
Шаг 2: Отключение соединений
* Отсоедините все электрические разъемы, подключенные к АКПП.
* Отсоедините все вакуумные шланги и магистрали охлаждения.
* Отсоедините приводной вал от коробки передач.
* Ослабьте болты, крепящие стартер.
Шаг 3: Снятие стартера
* Снимите стартер и отложите его в сторону.
Шаг 4: Снятие подрамника
* Открутите болты, крепящие подрамник к автомобилю.
* Опустите подрамник, чтобы освободить место для доступа к АКПП.
Шаг 5: Отсоединение двигателя от АКПП
* Открутите болты, крепящие двигатель к АКПП.
* Установите под двигатель опору для его поддержки.
Шаг 6: Отделение АКПП от двигателя
* Вставьте монтажный лом или разделитель между двигателем и АКПП.
* Осторожно разделите двигатель и АКПП.
Шаг 7: Снятие АКПП
* Открутите болты, крепящие АКПП к опорам.
* Аккуратно снимите АКПП с автомобиля.
Советы:
* Рекомендуется использовать трансмиссионный поддон для слива жидкости из трансмиссии.
* Затяните все болты и гайки с соответствующим моментом затяжки.
* При снятии стартера будьте осторожны, не повредив зубчатое колесо.
* Будьте осторожны при разделении двигателя и АКПП, так как тяжелые компоненты.
* Используйте трансмиссионный домкрат для поддержки АКПП при снятии.