Материалы и инструменты:
* Набор торцевых ключей
* Набор головок
* Удлинители
* Трещотка
* Домкрат и подставки
* Съемник трансмиссии (по желанию)
Инструкции:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровной поверхности, поставьте на паркинг и затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю остыть.
2. Снятие навесного оборудования
* Снимите корпус воздушного фильтра и впускной шланг.
* Снимите стартер.
* Отсоедините трансмиссионный охладитель и оба радиатора.
* Снимите рулевую рейку.
3. Отсоединение АКПП
* Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу АКПП. Опустите карданный вал.
* Отсоедините электропроводку и вакуумные магистрали от АКПП.
* Открутите нижние и верхние болты крепления АКПП к двигателю.
* Отсоедините возвратную пружину селектора передач от рычага переключения передач.
4. Снятие АКПП
* Установите трансмиссионный домкрат под АКПП, чтобы он поддерживал ее вес.
* Аккуратно отделите АКПП от двигателя. При необходимости используйте съемник трансмиссии.
* Опустите АКПП и выньте ее из-под автомобиля.
5. Замена АКПП (при необходимости)
* Подготовьте новую или восстановленную АКПП для установки.
* Поднимите новую АКПП на место и выровняйте ее с двигателем.
* Прикрутите верхние и нижние болты крепления АКПП к двигателю.
* Подсоедините возвратную пружину селектора передач к рычагу переключения передач.
6. Подключение АКПП
* Подсоедините трансмиссионный охладитель и оба радиатора.
* Установите рулевую рейку.
* Установите стартер.
* Подсоедините электропроводку и вакуумные магистрали к АКПП.
7. Сборка навесного оборудования
* Установите карданный вал и закрепите его на фланце АКПП.
* Установите корпус воздушного фильтра и впускной шланг.
8. Завершение работы
* Удалите трансмиссионный домкрат.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и проверьте работу АКПП.
* Устраните любые утечки или неисправности.