Материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Динамометрический ключ
* Подставки для колес
* Емкость для сбора масла
* Чистые тряпки
Инструкции:
1. Подготовка автомобиля:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Затяните стояночный тормоз.
* Поместите подставки под колеса.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите сливную пробку в масляном поддоне АКПП.
* Установите под емкостью для сбора масла.
* Осторожно отверните сливную пробку.
* Дайте жидкости стечь.
3. Отсоединение АКПП от двигателя:
* Найдите болты крепления АКПП к двигателю.
* Снимите болты и отсоедините АКПП от двигателя.
4. Отсоединение вала привода:
* Снимите хомуты, крепящие пыльник вала привода.
* Вытащите вал привода из АКПП.
* Повторите процесс для другой стороны.
5. Отсоединение электропроводки:
* Найдите разъемы электропроводки АКПП.
* Отсоедините их.
6. Отсоединение трубок охлаждения:
* Найдите трубки охлаждения, идущие к АКПП.
* Снимите хомуты и отсоедините трубки.
7. Отсоединение других компонентов:
* Отсоедините трос управления АКПП.
* Снимите стартер, если необходимо.
* Снимите заднюю опору двигателя.
8. Снятие АКПП:
* Установите домкрат под АКПП и приподнимите ее.
* Открутите оставшиеся болты крепления АКПП к кузову автомобиля.
* Осторожно сдвиньте АКПП назад и опустите ее.
9. Установка новой АКПП:
* Установите новую АКПП на место.
* Затяните болты крепления АКПП к кузову автомобиля.
* Подключите все отсоединенные компоненты.
10. Заполнение трансмиссионной жидкости:
* Залейте в АКПП рекомендованную трансмиссионную жидкость.
* Используйте воронку и заливайте жидкость до тех пор, пока не начнет вытекать из заливного отверстия.
* Вставьте заливную пробку и затяните ее динамометрическим ключом в соответствии с указанным моментом затяжки.
11. Запуск автомобиля и проверка новой АКПП:
* Запустите автомобиль и позвольте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите передачи и убедитесь, что АКПП работает должным образом.