Материалы и инструменты:
* Набор торцевых ключей
* Накидные ключи
* Динамометрический ключ
* Новый поддон АКПП и прокладка
* Новая фильтр-пробка АКПП и прокладка
* Герметик для поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость
Процедура:
1. Соберите необходимые материалы и инструменты.
2. Установите автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
3. Поставьте автомобиль на подъемник или загоните его на яму.
4. Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП.
5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
6. Выкрутите болты крепления защитного кожуха вокруг АКПП.
7. Снимите защитный кожух.
8. Отсоедините разъем жгута проводов от АКПП.
9. Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора.
10. Отсоедините карданный вал от фланца выходного вала АКПП.
11. Подставьте поддон под АКПП для сбора остатков трансмиссионной жидкости.
12. Открутите болты крепления поддона АКПП.
13. Осторожно снимите поддон АКПП.
14. Снимите фильтр-пробку АКПП и замените ее новой.
15. Вычистите поддон АКПП от старого герметика и загрязнений.
16. Нанесите новый герметик на посадочную поверхность поддона АКПП.
17. Установите новый поддон АКПП на место.
18. Затяните болты крепления поддона АКПП с помощью динамометрического ключа.
19. Подсоедините карданный вал к фланцу выходного вала АКПП.
20. Подсоедините выхлопную трубу к выпускному коллектору.
21. Подсоедините разъем жгута проводов к АКПП.
22. Установите защитный кожух вокруг АКПП.
23. Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП.
24. Подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
25. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
26. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и при необходимости долейте.