Инструменты и материалы:
* Набор метрических гаечных ключей и трещоток
* Трансмиссионный домкрат
* Подставки под машину
* Сливной поддон
* Новая прокладка поддона коробки передач
* Новое трансмиссионное масло
Порядок снятия АКПП Mitsubishi Outlander:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
2. Поддомкрачивание автомобиля
* Установите подставки под машину под передние точки подъема.
* Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы обеспечить доступ к трансмиссии.
3. Слив трансмиссионного масла
* Установите сливной поддон под поддон коробки передач.
* Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа или шестигранного ключа.
* Дайте трансмиссионному маслу полностью слиться.
4. Отсоединение разъемов и шлангов
* Отсоедините все электрические разъемы, идущие к коробке передач.
* Отсоедините все вакуумные шланги или масляные трубки, подключенные к коробке передач.
5. Отсоединение приводных валов
* Открутите болты, крепящие приводные валы к ступицам колес.
* Вытяните приводные валы из коробки передач.
6. Откручивание креплений коробки передач
* Открутите все болты, крепящие коробку передач к двигателю и раме.
7. Подготовка трансмиссионного домкрата
* Установите трансмиссионный домкрат под коробку передач.
* Убедитесь, что домкрат надежно поддерживает коробку передач.
8. Снятие коробки передач
* Медленно опустите трансмиссионный домкрат, чтобы опустить коробку передач.
* Осторожно вытяните коробку передач из отсека двигателя.
9. Замена прокладки поддона (по желанию)
* Если снимается поддон коробки передач, замените прокладку новой.
10. Установка коробки передач
* Поднимите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата в положение, соответствующее ее установке.
* Осторожно вставьте коробку передач в отсек двигателя.
* Затяните все болты, крепящие коробку передач.
11. Подключение приводных валов
* Вставьте приводные валы в коробку передач.
* Затяните болты, крепящие приводные валы к ступицам колес.
12. Подключение разъемов и шлангов
* Подсоедините все электрические разъемы и вакуумные шланги, которые были отсоединены.
13. Заливка трансмиссионного масла
* Залейте трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
14. Опускание автомобиля
* Опустите автомобиль с подставок.
* Установите сливную пробку и затяните ее.
15. Подключение аккумулятора
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
16. Тестирование
* Заведите двигатель и проверьте переключение передач на исправную работу.
Примечание: Снятие АКПП является сложным процессом и рекомендуется выполнять его квалифицированным механиком, если у вас нет достаточных навыков и опыта.