Необходимые инструменты и материалы:
* Домкрат и подпорки
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Вороток и головки
* Плоскогубцы
* Ведро или лоток для слива трансмиссионной жидкости
* Новое уплотнение АКПП и болты по мере необходимости
Шаги по снятию АКПП с Кайрона:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подпорки.
2. Слейте трансмиссионную жидкость:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и поместите под нее ведро или лоток.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
3. Отсоедините электрические разъемы:
* Найдите и отсоедините все электрические разъемы, идущие к АКПП.
4. Отсоедините шланги и трубки:
* Ослабьте и отсоедините все шланги и трубки, подключенные к АКПП, включая:
* Линии охлаждения
* Вакуумный шланг
* Шланг сапуна
5. Отсоедините карданный вал:
* Отсоедините болты, крепящие карданный вал к фланцу коробки передач.
* Извлеките карданный вал.
6. Открутите болты крепления двигателя к АКПП:
* Найдите и открутите болты, крепящие двигатель к АКПП.
7. Открутите болты крепления подушки АКПП:
* Найдите и открутите болты, крепящие подушку АКПП к раме.
8. Снимите АКПП:
* Используя вороток и головки, медленно открутите болты, крепящие колокол АКПП к двигателю.
* Отделите АКПП от двигателя.
* Аккуратно выньте АКПП из-под автомобиля.
Советы:
* Имейте под рукой новый комплект болтов и уплотнений для сборки.
* Будьте осторожны при откручивании болтов колокола АКПП, так как они могут быть затянуты с большим усилием.
* Используйте сливной лоток, чтобы не пролить трансмиссионную жидкость на пол.
* При обратной сборке используйте динамометрический ключ для затяжки болтов с правильным усилием.
* Для снятия и установки АКПП может потребоваться помощник.