Необходимые инструменты:
* Комплект гаечных ключей
* Ключ для болтов
* Отвертка с плоским и крестообразным шлицем
* Домкрат
* Подставки для машины
Предварительные шаги:
1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
2. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
3. Слейте трансмиссионную жидкость.
Снятие АКПП:
1. Отсоедините электрические разъемы: Снимите все электрические разъемы, подключенные к АКПП, включая разъемы датчиков, соленоидов и жгута проводов.
2. Отсоедините вал привода: Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу АКПП, затем снимите карданный вал.
3. Отсоедините приводные валы: Выньте приводные валы из ступиц и АКПП.
4. Отсоедините магистрали охлаждения: Отсоедините магистрали охлаждения трансмиссионной жидкости, подключенные к АКПП.
5. Отсоедините стартер: Открутите болты, крепящие стартер к АКПП, затем снимите стартер.
6. Открутите болты крепления АКПП к двигателю: Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю, и открутите их.
7. Открутите болты крепления АКПП к кузову: Найдите болты, крепящие АКПП к кузову, и открутите их.
8. Снимите АКПП: Используйте домкрат и подставки, чтобы поддержать АКПП, затем опустите ее, потянув вниз и назад от двигателя.
Советы:
* Убедитесь, что у вас есть достаточная помощь, так как АКПП может быть тяжелой.
* Используйте прокладку или уплотнительное кольцо при повторной установке АКПП, чтобы предотвратить утечки.
* Во время сборки затяните все болты и гайки соответственно моменту затяжки, указанному в руководстве по ремонту.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.