Снятие АКПП с Mitsubishi Galant
Необходимый инструмент:
* Набор гаечных ключей
* Набор торцевых ключей
* Шестигранный ключ
* Отвёртка с плоским лезвием
* Домкрат и подставки
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и надёжно зафиксирован.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дождитесь остывания двигателя и трансмиссии.
* Работайте в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
Инструкция по снятию:
1. Отсоедините аккумуляторную батарею. См. Меры предосторожности выше.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Открутите сливную пробку на поддоне АКПП и слейте жидкость в подходящую ёмкость.
3. Отсоедините тросы управления трансмиссией. Найдите и отсоедините тросы, идущие от рычага переключения передач к трансмиссии.
4. Снимите стартер. Открутите болты крепления стартера и осторожно вытяните его из трансмиссии.
5. Удалите болты крепления приводов. На каждом приводном валу есть два болта. Открутите их, но не снимайте приводы с трансмиссии.
6. Отсоедините жгут проводов и вакуумные шланги. Найдите все электрические разъёмы и вакуумные шланги, идущие к трансмиссии, и отсоедините их.
7. Ослабьте болты крепления гидротрансформатора. Эти болты расположены на фланце гидротрансформатора. Ослабьте их, но не выкручивайте полностью.
8. Открутите болты крепления АКПП к двигателю. Эти болты расположены по периметру колокола трансмиссии. Осторожно открутите их, но не снимайте трансмиссию.
9. Установите домкрат под коробку передач. Разместите домкрат под поддоном АКПП для дополнительной поддержки.
10. Выкрутите болты крепления гидротрансформатора и отсоедините его. Медленно выкручивайте болты и осторожно потяните гидротрансформатор на себя, чтобы отсоединить его от трансмиссии.
11. Снимите АКПП. Осторожно потяните трансмиссию прямо назад, отделяя её от двигателя.
12. Снимите проставочную пластину. После снятия АКПП снимите проставочную пластину, которая находится между двигателем и трансмиссией.
Примечание:
* При установке новой АКПП не забудьте установить новую прокладку поддона АКПП и уплотнительные кольца гидротрансформатора.
* Перед повторным подключением АКПП к двигателю убедитесь, что центрирующий штифт на гидротрансформаторе находится в отверстии на маховике.
* Подтяните все болты согласно указанному моменту затяжки.