Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Торцевые головки
* Отвертка с плоским жалом
* Отвертка с крестовым жалом
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Трансмиссионная жидкость
Демонтаж АКПП:
1. Обеспечьте безопасность. Установите автомобиль на стояночный тормоз и подложите упоры под колеса. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Расположите емкость под поддоном АКПП и открутите сливную пробку.
3. Снимите подкрылок. Снимите подкрылок со стороны АКПП, чтобы получить доступ к компонентам.
4. Отсоедините разъемы жгутов проводов. Найдите и отсоедините разъемы жгутов проводов, подключенных к АКПП.
5. Открутите болты гидротрансформатора. Найдите болты, крепящие гидротрансформатор к коленчатому валу, и открутите их.
6. Отсоедините шланги. Отсоедините шланги охлаждения АКПП и вакуумные шланги.
7. Открутите болты крепления АКПП к двигателю. Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю, и открутите их.
8. Поддержите АКПП. Используйте трансмиссионный домкрат или другой подходящий инструмент для поддержки АКПП.
9. Отодвиньте АКПП от двигателя. Осторожно отодвиньте АКПП от двигателя настолько, чтобы можно было отсоединить разъемы и шланги.
10. Полностью отсоедините АКПП. Полностью отсоедините все разъемы, шланги и провода, соединяющие АКПП с автомобилем.
11. Снимите АКПП. Осторожно извлеките АКПП из автомобиля.
Обратите внимание:
* Будьте осторожны при отсоединении разъемов жгутов проводов.
* При отсоединении шлангов подставьте емкость для сбора пролившейся жидкости.
* АКПП тяжелая, поэтому для ее снятия потребуется помощник.
* При установке новой АКПП используйте новую прокладку поддона и фильтр.
* Перед запуском двигателя убедитесь, что в АКПП залито достаточное количество трансмиссионной жидкости.