Подготовка:
1. Обеспечьте чистую и ровную рабочую поверхность.
2. Соберите необходимые инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертки, домкрат, подпорки.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите подпорки для безопасности.
Снятие АКПП:
1. Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
2. Снимите стартер:
    — Отсоедините провода и аккумуляторные кабели.
    — Открутите болты крепления стартера.
    — Снимите стартер.
3. Отсоедините приводной вал:
    — Установите подпорку под приводной вал со стороны трансмиссии.
    — Отсоедините все болты, соединяющие приводной вал с АКПП.
    — Аккуратно вытащите приводной вал из АКПП.
4. Отсоедините трос селектора передач:
    — Найдите трос селектора передач, который подсоединяется к АКПП.
    — Отсоедините трос от АКПП.
5. Открутите болты крепления трансмиссии:
    — Найдите все болты, соединяющие АКПП с двигателем и подрамником.
    — Открутите эти болты с помощью гаечного ключа или головки.
6. Опустите АКПП:
    — Установите трансмиссионный домкрат под АКПП.
    — Опустите трансмиссионный домкрат, чтобы снять вес с АКПП.
7. Сдвиньте АКПП назад:
    — Осторожно сдвиньте АКПП назад от двигателя.
    — Не повредите электрические провода или другие компоненты.
8. Снимите АКПП:
    — Полностью сдвиньте АКПП назад от автомобиля.
    — Аккуратно опустите АКПП на землю или тележку.
Советы:
* Используйте маркировочную краску, чтобы отметить расположение болтов перед их снятием.
* Соблюдайте осторожность при отсоединении электрических разъемов.
* Подготовьте новые прокладки и болты перед установкой АКПП обратно.
