Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Трансмиссионный поддон
* Трансмиссионная жидкость
* Новая прокладка поддона
* Домкрат
* Подставки для автомобиля
Инструкция:
1. Подготовка
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на подставках для обеспечения безопасности.
* Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
* Слейте трансмиссионную жидкость, открутив пробку слива в поддоне АКПП.
2. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Аккуратно снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость.
* Очистите поддон и замените прокладку на новую.
3. Отсоединение разъемов и шлангов
* Отключите электрические разъемы, идущие к АКПП.
* Отсоедините шланги радиатора охлаждения и линий давления трансмиссионной жидкости.
* Закройте все открытые отверстия заглушками или тряпками, чтобы предотвратить попадание мусора.
4. Откручивание болтов крепления АКПП
* Определите и открутите все болты, которыми АКПП крепится к двигателю и подрамнику.
* Убедитесь, что все болты откручены, чтобы не повредить коробку передач при снятии.
5. Поддержка АКПП
* Подставьте гидравлический подкат под АКПП, чтобы поддержать ее вес.
* Прикрепите подкат к корпусу АКПП.
6. Снятие АКПП
* Аккуратно потяните АКПП назад и отделите ее от двигателя.
* Осторожно опустите АКПП на подкат.
Советы:
* Работайте в хорошо освещенном и чистом месте.
* Будьте осторожны при снятии болтов крепления АКПП, так как они могут иметь большой крутящий момент.
* Используйте новую прокладку поддона, так как старая может быть повреждена или деформирована.
* Перед установкой нового фильтра АКПП нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на его уплотнительное кольцо.