Инструменты и материалы:
* Набор инструментов (ключи, торцевые ключи, отвертки)
* Новая прокладка картера АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Емкость для слива жидкости
* Домкрат и подставки
Шаги:
1. Подготовка
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки.
2. Слив жидкости
* Найдите пробку слива на картере АКПП и подставьте под нее емкость.
* Ослабьте пробку и слейте жидкость.
* Удалите старую прокладку сливной пробки и замените ее новой.
* Затяните сливную пробку.
3. Отсоединение разъемов и кабелей
* Найдите и отсоедините электрические разъемы и кабели, подключенные к АКПП.
* Отсоедините тросы переключения передач и рычаг переключения передач.
4. Отсоединение трубопроводов
* Ослабьте хомуты и отсоедините трубопроводы от радиатора охлаждения АКПП и картера АКПП.
* Заглушите открытые отверстия трубок, чтобы предотвратить вытекание жидкости.
5. Отсоединение кардана
* Найдите и отметьте положение фланцев карданного вала на валу АКПП и заднем редукторе.
* Удалите четыре болта, соединяющих фланец карданного вала с валом АКПП.
* Извлеките карданный вал из АКПП.
6. Снятие АКПП
* Найдите и ослабьте болты, соединяющие АКПП с двигателем.
* Установите трансмиссионный домкрат под АКПП.
* Поднимите АКПП с помощью домкрата для снятия нагрузки с соединительных болтов.
* Полностью удалите болты и осторожно снимите АКПП с двигателя.
7. Установка новой АКПП
* Установите новую АКПП на двигатель, совместив посадочные поверхности.
* Вкрутите и затяните соединительные болты.
* Установите карданный вал и затяните болты.
* Подсоедините трубопроводы к радиатору охлаждения и картеру АКПП и затяните хомуты.
8. Подключение разъемов, кабелей и рычага переключения передач
* Подсоедините электрические разъемы, кабели и тросы переключения передач.
* Установите рычаг переключения передач на место.
9. Заливка жидкости
* Найдите заливную пробку на картере АКПП.
* Извлеките измерительный щуп и добавьте трансмиссионную жидкость через заливную пробку, используя воронку.
* Проверьте уровень жидкости, вставив мерный щуп. Уровень должен быть между отметками «холодный» и «горячий».
* Установите заливную пробку и мерный щуп.
10. Окончательная сборка
* Опустите автомобиль с домкрата и снимите подставки.
* Заведите двигатель и проверьте, как работает АКПП.
* Проверьте наличие утечек и при необходимости подтяните соединения.