Необходимые инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Отвертки
* Поддон для слива жидкости
* Домкрат
* Опоры для автомобиля
* Трансмиссионное масло (для повторной заливки)
* Фильтр АКПП (при необходимости)
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Затяните стояночный тормоз.
* Поставьте автомобиль на домкрат и зафиксируйте его на опорах.
2. Снимите поддон АКПП:
* Поместите поддон для слива жидкости под поддон АКПП.
* Ослабьте и снимите болты поддона АКПП.
* Снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость АКПП.
3. Отсоедините линии гидроусилителя:
* Если линия гидроусилителя прикреплена к АКПП, отсоедините ее с помощью гаечного ключа.
4. Отсоедините жгут проводов:
* Найдите жгут проводов, подключенный к АКПП, и отсоедините разъемы.
5. Отсоедините селектор переключения передач:
* Найдите трос или тягу, соединяющую рычаг переключения передач с АКПП, и отсоедините его.
6. Отсоедините карданный вал:
* Находится в задней части АКПП. Ослабьте болты крепления и снимите карданный вал.
7. Открутите болты крепления двигателя:
* Если двигатель установлен на подрамнике, открутите болты, крепящие подрамник к кузову автомобиля.
8. Открутите болты крепления АКПП:
* Определите расположение всех болтов крепления АКПП к двигателю и кузову автомобиля. Ослабьте, но не снимайте болты полностью.
9. Поддержите АКПП:
* Аккуратно поднимите АКПП с помощью трансмиссионного домкрата или другого подходящего приспособления.
10. Снимите АКПП:
* Снимите оставшиеся болты крепления.
* Осторожно отделите АКПП от двигателя и вытащите ее из-под автомобиля.
Советы:
* В зависимости от модели автомобиля некоторые шаги могут отличаться.
* Отмечайте расположение болтов и разъемов, чтобы обеспечить правильную сборку.
* Будьте осторожны при обращении с АКПП, она тяжелая и хрупкая.
* Не забудьте заменить прокладку поддона АКПП и фильтр АКПП при установке новой АКПП.
* После установки новой АКПП необходимо залить в нее трансмиссионное масло.