Снятие аварийного режима АКПП Honda
Диагностика ошибки:
1. Запустите двигатель и переключитесь в режим «D» (привод).
2. Если АКПП работает в аварийном режиме, индикатор «D» будет мигать на приборной панели.
3. Запишите код ошибки, отображаемый на панели приборов.
Сброс ECU АКПП:
1. Остановите автомобиль и поставьте его на стояночный тормоз.
2. Выключите двигатель и подождите 30 секунд.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождите 10 минут.
4. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
5. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
6. Переключитесь в режим «D» (привод) и удерживайте ногу на тормозе в течение 30 секунд.
7. Переключитесь в режим «P» (парковка).
8. Выключите двигатель.
Сброс кода ошибки:
1. Используйте ручной сканер OBD-II, чтобы считать и стереть код ошибки из блока управления АКПП.
Проверка жидкости АКПП:
1. Проверьте уровень жидкости АКПП, используя щуп.
2. Заполните жидкость АКПП при необходимости.
Поиск неисправностей:
1. Если сброс ECU АКПП и сброс кода ошибки не устранили проблему, может потребоваться диагностика у авторизованного дилера Honda.
2. Распространенные проблемы, которые могут вызвать аварийный режим АКПП, включают низкий уровень жидкости АКПП, неисправные соленоиды и неисправный модуль управления АКПП.
Примечание: У разных моделей Honda могут быть различные процедуры сброса аварийного режима АКПП. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.