Необходимые инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Удлинители
* Трещотка
* Плоскогубцы
* Отвертка с плоским шлицем
Пошаговая инструкция:
1. Отключите аккумулятор.
* Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
* Откройте защелки и снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.
* Ослабьте хомут и снимите воздуховод.
* Извлеките воздушный фильтр.
3. Отсоедините разъемы.
* Найдите разъем и жгут проводов на блоке управления АКПП.
* Отсоедините электрические разъемы, нажав на их защелки.
4. Снимите трос управления.
* С помощью плоскогубцев сожмите защелку на креплении троса управления.
* Отсоедините трос управления от блока управления АКПП.
5. Снимите гидравлический шланг.
* Найдите гидравлический шланг, подключенный к блоку управления АКПП.
* Ослабьте болты на гидравлическом шланге.
* Аккуратно снимите шланг с блока управления АКПП.
6. Отвинтите болты крепления.
* Найдите и отвинтите три болта, крепящие блок управления АКПП к коробке передач.
* Возможно, для доступа к болтам придется использовать удлинители.
7. Снимите блок управления АКПП.
* Аккуратно потяните блок управления АКПП вверх, чтобы отсоединить его от коробки передач.
Советы:
* Используйте новую прокладку на блоке управления АКПП при его установке.
* Затяните болты крепления блока управления АКПП в соответствии с указанным моментом затяжки.
* Убедитесь, что все электрические разъемы надежно подключены.
* После установки блока управления АКПП сбросьте адаптации коробки передач.