Инструменты и материалы:
* Набор шестигранных ключей
* Торцевой ключ на 10 мм
* Сборник жидкости для трансмиссии
* Полотенца или ветошь
* Новый трансмиссионный фильтр (рекомендуется)
* Новая прокладка поддона АКПП (рекомендуется)
Инструкция:
1. Снимите поддон АКПП:
— Установите автомобиль на подъемник.
— Соберите жидкость для трансмиссии, открутив сливную пробку поддона.
— Открутите шестигранные болты по периметру поддона.
— Снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость.
2. Снимите старый фильтр АКПП:
— Найдите фильтр в центре поддона.
— С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите и снимите болты, удерживающие фильтр.
— Извлеките старый фильтр.
3. Установите новый фильтр АКПП:
— Установите новый фильтр на место старого.
— Затяните болты, удерживающие фильтр, с требуемым моментом затяжки.
4. Подсоедините гидроблок:
— Снимите шесть болтов, соединяющих гидроблок с корпусом АКПП.
— Осторожно отсоедините гидроблок от корпуса.
— Установите прокладку под гидроблок, если она новая или повреждена.
— Присоедините гидроблок к корпусу АКПП и затяните шесть болтов с требуемым моментом затяжки.
5. Установите поддон АКПП:
— Установите новую прокладку на поддон, если она есть.
— Присоедините поддон к корпусу АКПП и затяните шестигранные болты с требуемым моментом затяжки.
6. Залейте жидкость для трансмиссии:
— Залейте в АКПП указанное количество жидкости для трансмиссии.
— Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
7. Очистите и затяните сливную пробку:
— Очистите сливную пробку и замените уплотнительное кольцо, если оно есть.
— Установите сливную пробку и затяните ее с требуемым моментом затяжки.