Порядок снятия маслонасоса АКПП:
1. Подготовка:
* Убедитесь, что транспортное средство находится на парковке и стоит на ручном тормозе.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые инструменты, включая торцевые ключи, отвертки и пробку для слива масла.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите пробку для слива масла на поддоне АКПП и поместите под нее сливной поддон.
* Ослабьте пробку и дайте жидкости стечься.
* Когда поток жидкости замедлится, снова затяните пробку.
3. Снятие компонентов:
* Отсоедините электрический разъем от маслонасоса.
* Снимите болты или гайки, которые крепят маслонасос к корпусу АКПП.
* Извлеките маслонасос из корпуса, при необходимости преодолев сопротивление прокладок.
4. Снятие маслозаборного патрубка:
* Отсоедините масляный поддон от корпуса АКПП.
* Извлеките маслозаборный патрубок вместе с прокладкой.
5. Проверка и чистка:
* Осмотрите маслонасос и маслозаборный патрубок на наличие загрязнений, повреждений или износа.
* Если обнаружите какие-либо проблемы, воздержитесь от повторной установки деталей и замените их новыми.
6. Установка маслонасоса:
* Поместите новую прокладку на корпус маслонасоса.
* Установите маслонасос обратно в корпус АКПП.
* Затяните болты или гайки с соответствующим моментом затяжки.
* Подсоедините электрический разъем к маслонасосу.
7. Установка маслозаборного патрубка:
* Установите новый маслозаборный патрубок вместе с прокладкой в масляный поддон.
* Прикрепите масляный поддон к корпусу АКПП.
8. Наполнение и проверка уровня трансмиссионной жидкости:
* Залейте трансмиссионную жидкость в соответствии с предписаниями производителя.
* Проверьте уровень и состояние жидкости и при необходимости долейте или замените.
9. Запуск и проверка:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте наличие утечек и убедитесь, что маслонасос работает должным образом.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости еще раз после того, как двигатель прогреется.