Инструменты и материалы:
* Набор отверток
* Торцевой ключ с трещоткой
* Емкость для слива жидкости АКПП
* Герметик АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
Безопасность:
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и стоит на стояночном тормозе.
* Оставьте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, прежде чем приступать к работе.
* Носите защитные перчатки и очки, чтобы избежать травм.
Снятие:
1. Слейте жидкость из АКПП. Откройте сливную пробку поддона и слейте жидкость в емкость. Закройте пробку.
2. Снимите электрические разъемы. Отсоедините электрические разъемы от поддона АКПП.
3. Ослабьте болты поддона. Используя торцевой ключ с трещоткой, ослабьте болты по периметру поддона, но не выкручивайте их полностью.
4. Отделите поддон. Аккуратно подденьте поддон отверткой и отделите его от коробки передач. Возможно, понадобится немного простучать поддон, чтобы ослабить герметик.
5. Снимите старую прокладку. Удалите старую прокладку с поддона и с корпуса коробки передач.
Установка:
1. Нанесите герметик. Нанесите тонкий слой герметика АКПП на прокладку.
2. Установите прокладку на поддон. Установите новую прокладку на поддон и прижмите ее на место.
3. Прикрепите поддон к коробке передач. Установите поддон на место и затяните болты вручную.
4. Затяните болты поддона. Используя торцевой ключ с трещоткой, затяните болты поддона в крестном порядке.
5. Подсоедините электрические разъемы. Подсоедините электрические разъемы к поддону АКПП.
6. Залейте жидкость АКПП. Залейте свежую жидкость АКПП в коробку передач через заливное отверстие.
7. Проверьте уровень жидкости. Проверьте уровень жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.
Советы:
* Если болты поддона прикипели, используйте проникающую смазку, чтобы ослабить их.
* Очистите посадочные поверхности поддона и корпуса коробки передач перед установкой новой прокладки.
* Затягивайте болты поддона с равномерным усилием, чтобы избежать деформации поддона.
* Убедитесь, что все болты затянуты правильно, чтобы предотвратить утечки.