Необходимые инструменты:
* Домкрат и подставки
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским наконечником
* Съемник масляного фильтра
Порядок действий:
1. Обеспечьте безопасность. Установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки для обеспечения безопасности.
3. Слейте жидкость из АКПП. Найдите сливную пробку и подставьте под нее емкость. Открутите пробку и слейте жидкость.
4. Открутите болты поддона. Расположите поддон, чтобы он не провисал. Открутите все болты, крепящие поддон к коробке передач.
5. Отсоедините поддон. Аккуратно потяните поддон вниз. Будьте осторожны, чтобы не пролить остатки жидкости из коробки передач.
6. Очистите поверхности. Очистите поверхности поддона и места его прилегания на коробке передач от старой прокладки.
7. Установите новую прокладку. Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и установите ее на место.
8. Установите поддон на место. Прикрутите поддон обратно на место и затяните болты с помощью динамометрического ключа с рекомендуемым моментом затяжки.
9. Залейте новую жидкость в АКПП. Залейте в АКПП рекомендуемое количество новой жидкости через заливное отверстие.
10. Запустите двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме парковки. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
11. Опустите автомобиль. Осторожно опустите автомобиль с подставок и затяните гайки колес.
Советы:
* Перед сливом жидкости АКПП дайте двигателю остыть, чтобы предотвратить ожоги.
* Используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Затяните болты поддона с одинаковым усилием, чтобы избежать утечек.
* При переустановке поддона убедитесь, что он расположен ровно и все болты затянуты до упора.